Сколько стоит ? )

Терпение )  Мы постараемся изложить всё очень кратко )

О том, из чего состоит смета в кино(видео)производстве, моушн-дизайне и т.п. написано не мало статей. Основной посыл большинства из них гласит о том, что ВСЁ ИНДИВИДУАЛЬНО и прежде всего, это касается масштабных/cложных проектов, где требуется администрирование кучи специалистов разной ценовой категории, подбор соответствующей задачам техники, решение логистических задач и т.д.  ПОЭТОМУ , внятно и однозначно ответить на вопрос по телефону — «Почем у вас ролики?»  мы не можем )

 У нас есть некоторые  БАЗОВЫЕ тарифы  для относительно простых  в исполнении работ типа съемки концертов, где смета состоит буквально из 3х строк (стоимость работы оператора *количество, стоимость монтажа, логистические  затраты) То же самое касается простых «отчётников», (обзорные, короткие ролики с какого-либо мероприятия)  репортажа и т.п. где нет сценария, где присутствует базовый монтаж без изысков (свет/цвет/звук/пара титров и плашки) В таких случаях мы назначаем фиксированную цену за час работы (или смену) и все счастливы ))) Тут надо оговориться, что «час работы» — это не час отснятого материала, а время нахождения (положим оператора) на съемочной площадке )

Смета на рекламные ролики, документальные фильмы формируется по сценарию, сценарий по синопсису, синопсис по концепту ))) Ничего страшного, но за разработку всех этих идей мы вольны потребовать деньги (это не точно) еще ДО начала съемок (отдельным договором). Обычно, клиенту предлагается на выбор до 3х вариантов синопсиса. Стоимость работы сценаристов опять-таки разная ) Клиент может прийти к нам и со своим сценарием ..единственное, что мы в таком случае попросим – это привести его к удобоваримому, понятному всем содержанию и оформлению ) Далее составляется предварительная смета для договора. Все «всплывающие» в процессе работы изменения оформляются доп.соглашением. В договоре же, прописываются сроки, вопросы авторских прав и прочее.

От чего же все-таки зависит итоговая стоимость ролика ? Частично мы уже ответили на этот вопрос, но факторов на самом деле очень много: какой аппаратурой снимать, какой свет ставить, пишем свою музыкальную «подложку» или приобретаем ее на стоках, привлекаем профессиональных актёров или тратим массу времени на «актеров – друзей» заказчика, осуществляем перевод на другой язык, включаем простую инфографику или заморачиваемся с чем то очень сложным, сроки, логистика (подсъем 5 минут каких-то перебивок на другом конце света обойдется объективно дороже ))))) и.т.д.  Всё это, так или иначе  влияет на качество, а вот насколько критично – будем решать сообща при встрече. Для того чтобы побыстрее понять, в какие суммы вам все обойдется – настоятельно рекомендуем присылать нам референсы (образцы видео), максимально приближенные к вашим задачам и бриф (техническое задание). Не знаете  что вам собственно нужно – звоните/пишите , разберемся ))) Рекламную концепцию/стратегию вашей компании мы за вас естественно не разработаем, но в случае необходимости порекомендуем грамотных специалистов. Рекламные идеи – другое дело, тут мы поможем наверняка )

 

 
 
Спасибо ) Ваше сообщение отправлено