Впихнуть невпихуемое )

Старое-доброе и снова актуальное )))

Производство и адаптация рекламных роликов для ТВ-трансляций — это особый жанр садомазохизма (особливо если речь идет о 5 …5 КАРЛ! СЕКУНДАХ))), но и этим мы не редко занимаемся )
Коллеги не осудят нас за вычурный гигантизм титров, мега-сэйф-зоны и аляпистость подачи, поскольку все это отнюдь не случайно )) Хуже может быть только в роликах для уличных экранов, где надо так накрутить картинку, чтобы зритель вообще хоть что-то понял (разглядел) ))) Однако, пост не об этом ) Мне бы хотелось акцентировать внимание на логистике и прямой экономии производства. В данном конкретном случае, серия из нескольких однотипных ролов, наверное не очень подходит для продвижения в соц.сетях. Для ТВ же, где трансляция вашей рекламы ведется в разнобой, такой подход вполне себе оправдан. Шаблон ролика создается один раз и далее беспощадно эксплуатируется ннное количество раз. Меняется только контент из не сложного видеоряда, который снимается одним днем и нарезается кусками под это самое нное количество роликов. Экономия средств на съемку и постпродакшн существенная.
Тут зреет еще один вопрос ..мол а зачем серия ? может обойдемся одним успешным ролом ? Все ситуационно. Если речь идет о широком ассортименте, то ну простите, его нужно показывать….причем со стоическим упорством ) Самая распространенная ашипка рекламодателей — захерачить один обобщающий рол на пару недель трансляций и … естественно, не получив должной отдачи свалить все на качество этого самого рола и неэффективность тв-рекламы как таковой ) «Вода камень точит»(с) Ваша реклама должна мелькать на экране с завидным постоянством …но, для того чтобы это не подорвало ваш бюджет задумайтесь о серии, хотя бы в качестве напоминания о себе в промежутках между роликами пожирнее )))

 
 
Спасибо ) Ваше сообщение отправлено